Реклама

Условия размещения

  1. Содержание рекламного материала должно не противоречить Федеральному закону о рекламе.
  2. Не допускаются:
    • изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.);
    • призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики;
    • обращение на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров);
    • контрастные цветовые сочетания в баннерах, массивные и яркие графические элементы;
    • низкий уровень качества изображений.

    Так делать нельзя!

  3. Рекламные материалы должны быть переданы сотрудникам компании «FirstList» не менее чем за три рабочих дня до предполагаемой даты размещения.
  4. Рекламные кампании, если не оговорено иное, стартуют в 15.00 по московскому времени дня начала размещения и финишируют в 17.00 по московскому времени дня, следующего за днем окончания размещения.
  5. Компания «FirstList» оставляет за собой право отказать в размещении рекламных материалов заказчика без объяснения причин.
  6. Допускается не более пяти креативов (рекламных материалов) для рекламной кампании.
  7. Рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке.
  8. Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую ведет ссылка с рекламного материала.
  9. Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс, присланной отдельно. Сам файл не должен содержать прямой ссылки на ресурс.
  10. На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.
  11. Все рекламные материалы должны соответствовать как общим требованиям, так и требованиям к конкретному рекламному формату.
  12. Во избежание сливания баннера с фоном страницы все баннеры следует обрисовывать рамкой шириной 1 px, контрастной доминирующему цвету фона баннера.
  13. Баннеры не должны отвлекать пользователя от страницы, не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы.
  14. Фон баннера должен быть выполнен в виде графического объекта прямоугольной формы, заполняющего все рабочее поле. Не допускается использование прозрачного фона.
  15. Размещение баннеров, в оформлении которых используется внешняя рамка со скруглением углов, запрещено.
  16. Важно! Все ссылки, используемые в креативах (html, сторонний код и т.д.), а также пиксели должны работать по протоколу https.

    Прайс-лист

Совместное размещение

Наценка за каждого дополнительного рекламодателя на одном рекламном материале — 50%.

Таргетинг

Частота — 15%, Пол — 25%, Возраст — 25%, Интересы пользователя — 25%.

Вес баннера, Kb

до 150 Кб — 0%, 151-165 Кб — 10%, 166-185 Кб — 15%, 186-200 Кб — 20%.

Доступные варианты таргетинга

  • мужской, женский.
  • до 24, 25-44, 45+
  • Авто, Бизнес и экономика, Электронная техника,, Финансы, Наука , другое (по согласованию)

Для более подробной информации обращайтесь по форме  обратной связи с примечанием «Реклама».